понедельник, 5 марта 2018 г.

Выигрывайте в судах и получайте выплаты от оппонентов.



  • Судебное представительство от опытного юриста – вот то, что вам поможет в судебной тяжбе.
  • Выигрывайте дело и, пусть ваш оппонент выплачивает причитающиеся вам деньги.
  • Освободите себя, свои мысли и время от судов. Направьте свое время на более приятные для вас дела и интересные события. Вашим делом в суде займусь я.


Обо мне

Меня зовут Анатолий Гадулин. Мне 53 года. Имею опыт по защите интересов в суде с 1994 года. Основное направления моей деятельности – ведение гражданских дел в суде.

Вы можете на меня положиться
  • Более 20 лет представлю интересы в судах (г. Северодвинск, г. Архангельск,  суды Архангельской области)
  • Опишу перспективу дела до заключения договора и внесения оплаты.
  • Искренне стремлюсь к тому, что бы вы победили, потому что работаю на себя и дорожу своей репутацией
  • Не затягиваю судебный процесс, потому что беру деньги за услугу, а не время или количество судебных заседаний. 


Хороший юрист обходится намного дешевле плохого.

Вы лучше меня знаете, чем рискуете, проиграв дело  в суде. Экономия на услугах представителя в суде – это очень плохая экономия, потому, как правило,  дорого обходится.

У вас остались вопросы? Это нормально. Задайте их:

·       по телефону 8  911 560 03 82
личным сообщением ВКонтакте @anatoly.gadulin




Возможно вам будет интересно почитать:
Зачем нужен представитель (защитник) в суде?
Как выбрать юриста или адвоката
Юрист или адвокат? Кого лучше выбрать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий